skip to Main Content

Анализ позиционирования в PUBG или куда лучше приземлиться.

Часто умираете в начале/середине игры? Возможно, навыки стрельбы здесь ни при чем – быть может, проблема кроется в неудачном позиционировании! Аналитическая платформа GOSU.AI посвятила этой теме свое исследование: «Мы покажем вам, какие коэффициенты риска имеют те зоны, в которых вы погибаете».

GOSU.AI – это площадка, которая помогает игрокам увеличить скилл в соревновательных играх, используя математику, анализ матчей и данных, статистику, методы машинного обучения.

Итак, при помощи функционала API было проанализировано 65 миллионов парных событий в PlayerUnknown’s Battlegrounds типа: «Координата смерти и координата, откуда было произведено убийство». В результате анализа были обнаружены целые кластеры местоположений, в которых количество смертей и количество убийств сильно разнятся. «Если взять гипотезу, что в “в Пекадо происходит мясорубка”, то количество смертей и убийств было бы примерно одинаково. Но нет – есть явные зоны, где игроки чаще умирают, и в большинстве случаев ничего не могут противопоставить врагам», – гласит исследование. Какой вывод позволяет сделать эта находка? Если игрок постоянно умирает в зонах, в которых сложно вести борьбу с противником, то такому игроку нужно задуматься над своим позиционированием.

Затем GOSU.AI разделили внутриигровую карту PUBG на участки (10 на 10 метров), и для каждого из них рассчитали соотношение смертей к убийствам, получив коэффициент “опасности”. Было выдвинуто несколько гипотез:

  • Игрок часто умирает в зонах с высоким коэффициентом опасности – проблемы с позиционированием во время перестрелок с противником.
  • Игрок часто умирает в зонах с низким коэффициентом опасности – всё хорошо с позиционированием, и нужно работать над аимом/лутингом.
  • Игрок часто убивает противника находясь в зоне с высоким коэффициентом опасности – высокий личный скилл.
  • Игрок часто убивает противника находясь в зоне с низким коэффициентом опасности –  отлично позиционирование во время перестрелок.
  • Игрок часто убивает противника, который находится в зоне с низким коэффициентом опасности –  высокий личный скилл.
  • Игрок часто убивает противника, который находится в зоне с высоким коэффициентом опасности – знает уязвимые позиции на карте.

Умирай по-умному

Рассмотрим два примера:

1. Вы любитель поиграть в казино-Пекадо и постоянно дропаетесь вместе с двадцатью  агрессивными игроками. Живыми выбираются далеко не все. Рассмотрим 2 игроков:

  • Первый, упал в Пекадо, всех убил, завладел автомобилем и с топовым лутом поехал дальше. Средний коэффициент опасности зоны в которой умирает этот игрок – 40%.
  • Второй, пять игр подряд умирает на арене в Пекадо, в течении первых двух минут.  Средний коэффициент опасности зоны в которой умирает этот игрок – 80%.

Очевидно, что второму игроку следует играть аккуратнее, выбирая менее популярные места для дропа. В то же время первый игрок может вступать в перестрелки в более опасных зонах – он не умирает и средний коэффициент опасности не растет.

2. Игрок умер на дороге в зоне с коэффициентом опасности 80%. Хотя мог сместится на пару метров от дороги, и находится в более эффективной позиции, с коэффициентом опасности 40%.

Таким образом, чем меньше средний коэффициент опасности игрока, тем лучше игрок себя позиционирует и контролирует ситуацию, умирает в более поздней стадии игры, занимая менее опасные позиции.

Рейтинг@Mail.ru