skip to Main Content
Ubahpubg

Natus Vincere Иван «ubah» Капустин дал интервью

Ubah: «Коммуникация — ключевая составляющая успеха в PUBG»

Новоиспеченный игрок Natus Vincere Иван «ubah» Капустин ответил на ряд вопросов в интервью по случаю своего присоединения к клубу. Почему Иван решил завязать с Dota 2 и стать профессионалом в PlayerUnknown’s Battlegrounds? Что нужно улучшить в игре, чтобы PUBG встала в один ряд с самыми популярными кибердисциплинами? Какие коллективы ubah считает самыми опасными конкурентами в борьбе за чемпионство GLL Season 1? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете ниже!


— Множество рядовых болельщиков твоё имя до сих пор в первую очередь связывают с Dota 2. По какой причине ты решил прекратить играть в MOBA от Valve?

— Просто перестал получать удовольствие от этой игры, плюс понял, что я не дотягиваю до уровня профессионала, хотя мне и давали шансы некоторые коллективы, я их не использовал.

— PUBG — довольно-таки молодая игра и киберспортивная дисциплина. В какой-то момент она буквально била все рекорды по популярности. На твой взгляд, с чем был связан повышенный интерес аудитории к ней?

— Игра сама по себе довольно простая, можно получать удовольствие от игры с друзьями, плюс она подходит для игроков разного уровня, не обязательно иметь хороший aim для победы.

— В каком режиме играешь наиболее часто: SOLO, DUO или SQUAD? Почему предпочитаешь именно его?

— DUO vs SQUAD. По-моему, идеальный режим, в котором нужно прилагать больше усилий для победы. 4man SQUAD быстро наскучивает.

— Некоторые утверждают, что новичкам лучше всего прыгать в места, где больше всего людей. Другие считают: нужно прыгать в ветхие деревушки, где никого нет, «лутаться» там и учиться выживать.

— Начинать лучше с деревушек, потом переходить на «школу». На мой взгляд, так развиваться в игровом плане эффективнее.

— За период бета-тестирования игра заметно преобразилась. Можешь сравнить, что доставляло игрокам неудобства на старте, а что ты назвал бы основными недостатками PUBG на данном этапе?

— Неудобство на старте доставляли маленький FPS, так как игра очень требовательна к железу, и баги. Сейчас остались только баги.

ubah, 0nuqtive, POKAMOLODOY, Shade1

— Как считаешь, есть ли риск того, что игра вскоре наскучит как пользователям, так и зрителям трансляций, как это происходило, например, с Heroes of the Storm?

— Всё может быть, думаю, это зависит от разработчиков игры — смогут ли они развивать свою игру и поддерживать «высокий онлайн».

— В какой момент ты принял решение не просто получать удовольствие от игрового процесса, а стать профессиональным игроком в PUBG?

— Как раз таки тогда, когда перестал получать удовольствие от игры в матчмейкинге с непонятной системой подбора игроков, где все игры были однообразны. Хотелось играть с противниками того же уровня, иначе трудно развиваться.

— Как считаешь, каковы шансы PUBG встать в один ряд с самыми известными дисциплинами? Какому аспекту необходимо уделить время и силы компании-разработчику в первую очередь?

— Всё зависит от разработчика игры, нужно заинтересовать зрителя, думаю, в первую очередь нужно довести до ума спектатормод в этой игре и устранить баги, влияющие на игру.

— В верном ли направлении сейчас развивается киберспортивная составляющая? Valve, например, уже предложила несколько моделей соревновательного сезона. Какая из них кажется тебе наиболее удачной?

— Для PUBG мне больше нравится система очков, которая сейчас тестируется в Dota 2.

— Кто в коллективе отвечает за внутриигровые действия? Каким образом разделяются роли в команде?

— Вадим POKAMOLODOY. Ролей в команде нет как таковых.


pr0phie, Jembty, ubah

— Какие качества, по твоему мнению, необходимы киберспортсмену, чтобы побеждать в PUBG?

— Считаю, что коммуникация является ключевой составляющей PUBG.

— Играл ли ты ранее в аналогичные игры с режимами Battle Royale? Чем PUBG выгодно отличается от них?

— Немного играл в H1Z1. PUBG более реалистична.

— Что можешь сказать об уровне профессиональной сцены на данный момент? Какие коллективы можно назвать действительно выдающимися?

— Профессиональная сцена всё ещё развивается, и единственная команда, которую могу выделить, — это FaZe Clan, наиболее стабильно выступающий в последнее время коллектив.

— Каково твоё мнение по поводу СНГ-региона? Какие команды способны навязать борьбу?

— В СНГ на данный момент всего 2 команды, показывающие какие-то результаты в онлайн-турнирах и LAN-ивентах, — мы и AVANGAR. Может быть, со временем количество команд увеличится, но пока имеем то, что имеем.

— Уже 20 апреля вам предстоит LAN-финал GLL в Бухаресте. Для вас это уже второй крупный турнир. Поделишься ожиданиями?

— Надеемся на победу, постараемся исправить ошибки, которые совершали до этого.

—  На недавнем PGL PUBG Spring Invitational 2018 вы стали серебряными призёрами. А какие задачи ставите перед собой на чемпионате в Румынии?

— Естественно, нацелены на первое место, но как будет на деле — увидим!

— Кого вы с ребятами считаете самыми опасными конкурентами в борьбе за чемпионский титул?

— Сложно назвать одну команду. Team Kinguin, Ghost Gaming, FaZe Clan.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru